Жак Судо "Аборт"

Научные исследования о биологической сущности человеческого эмбриона ясно доказы...
  
Сообщений: 26
Научные исследования о биологической сущности человеческого эмбриона ясно доказывают, что с момента зачатия, то есть слияния женских и мужских половых клеток в ампуле фаллопиевых труб матери, человеческий эмбрион имеет в наличии все характеристики человеческого индивидуума:
имеет новую, специфическую биологическую сущность со своей программой жизни и развития;
имеет внутренний динамизм, определяемый и управляемый геномой, и направленный на постепенное развитие вплоть до формирования взрослого человека;
существует в виде независимого организма, то есть организованного биологического единства, который действует и размножается в строго определенном порядке;
является независимым, то есть не нуждается во внешних силах для поддержания своей жизненной структуры;
является самоконтролируемым в осуществлении своей генетической программы;
гаметы, из которых он образуется, доказывают его принадлежность к человеческому роду, что ясно определяется также по особенностям принадлежащей ему генетической структуры (геномы). Изучение эпигенетического процесса, то есть процесса развития этого эмбриона и последующего плода, выявляет строгий порядок, регулярность, координацию, единство и постепенность динамики этого процесса. Это один и тот же организм постепенно достигает своей окончательной формы при помощи целого ряда непрерывных явлений, тесно связанных между собой, и постепенно переходит от простых форм организации жизни ко все более сложным.

Выводом изо всех этих исследований является неопровержимое подтверждение того, что человеческий эмбрион имеет достоинство человеческой личности: то, кем будет взрослый человек, уже заложено в эмбрионе и готово фактически проявиться тогда, когда полностью реализуется генома плода.
Сообщений: 74
/под столом/ что такое "генома"? )))))) это что-то из высших сфер))))))))

То, кем будет эмбрион во взрослом возрасте - не заложено! Именно поэтому так много зависит от воспитания. Если одного и того же человека воспитывать в разных условиях - то на выходе получим две разные личности (это абстрактно, просто представить такое надо).
Сообщений: 26
Елена,а вы знаете что кроме воспитания есть еще темперамент?наследственность?! это уж от воспитания никак не зависит...люди думают то,что им удобно
Сообщений: 74
Темперамент, да, но типов темперамента всего 4, а не столько, сколько вариаций генома на протяжении всей истории человечества, значит, темперамент не может быть отличительной особенностью одного человека, таким темпераментом обладают миллионы. Наследственность играет роль, опять же, темперамент, способность к обучению и т.п., еще ген болезни, которые достаются от родственников, но вот ЛИЧНОСТЬ это не определяет. Личность определяет общество и воспитание.

Так вы просветите меня, что такое генома?)))
Сообщений: 3
Наверное, имелся ввиду геном - совокупность всех генов организма, его полный хромосомный набор.
Сообщений: 74
Инара, он и имелся, просто "ученый" не наверное пишет то, что наверное думает)))
Сообщений: 3
Из статьи:
...На протяжении Х!Х века ученые полагали, что личность существует как нечто, полностью сформировавшееся внутри яйца подобно микроскопической гомункуле. Личностные черты индивида долгое время приписывались наследственности. Семья, предки и гены определяли то, будет ли человек гениальной личностью, заносчивым хвастуном, закоренелым преступником или благородным рыцарем. Но в первой половине ХХ века доказали, что врожденная гениальность автоматически не гарантирует того, что из человека получится великая личность. Оказалось, что решающую роль играет социальная среда и атмосфера, в которую попадает человек после рождения....
Сообщений: 74
Инара, спасибо! Мне казалось, что это должно быть всем и так ясно, но....) Еще раз спасибо)
Сообщений: 3
Не за что))) Хотя есть примеры, когда вроде и воспитание, и семья приличная, и все условия....а вырастает не пойми что
Сообщений: 74
Инара, обычно воспитание в таких случаях хромает на все 4 копыта. Родители балуют, всегда страхуют ребенка при его подлостях и ошибках, не наказывают. А потом, когда чадо окончательно убеждается, что ВСЕ можно и за это только пальчиком погрозят, то родители ахают и играют на публику, что они-то его ТАК не воспитывали. А еще бывают болезни наследственные, типа шизофрении и болезни Паркинсона))
Сообщений: 26
неправда..бывает и воспитание и окружение прекрасное,а ребенок непонятно какой...поэтому и детей боятся многие из приюта брать..воспитаешь,вырастит хз кем...мало ли кто у него там в роду
Сообщений: 26
неправда..бывает и воспитание и окружение прекрасное,а ребенок непонятно какой...поэтому и детей боятся многие из приюта брать..воспитаешь,вырастит хз кем...мало ли кто у него там в роду
------------------------
Вообще генетически передаются только предрасположенности к определенным заболеваниям.А роль генетики в формировании личности минимальна. Мат.часть.
А насчёт воспитания и окружения, где-то всегда есть камень воспитательного сбоя.Не все его выставляют на обозрение.
Сообщений: 74
Анна, если у родителей ребенок плохой - ищите проблемы в воспитании, а не генетики. Если он не шизофреник, значит вина родителей. Просто генетика - это теперь отговорка для плохих воспитателей, чтобы вину с себя снять.
Сообщений: 1
генетика - корень всех зол! исключение: волновая генетика, которая пришла в этот мир, чтобы его спасти)))))))))))
Сообщений: 26
ну да...а вот люди усыновили например ребенка..воспитали,а у него в генетике предрасположенность к шизофрении...это что тоже от воспитания?! наследственность очень много значит
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.