Лечение алкоголизма. сначала сделали укол внутривенно и назначил таблетки тетурам стоимость анонимного лечения от алкоголизма в украине уколы от алкоголизма налтрексон в донецке отзывы тетурам лечение

16 апреля 2012 - vadim
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К «ПОХМЕТОЛОГАМ»

У Вас проблемы из-за алкоголя или наркотиков?
Ваш близкий или Вы выпиваете чаще одного раза в неделю?
Бутылка пива…банка джина…рюмка коньяка?
Выпиваете каждый день? Бывают запои?
«Нестрашно, «ведь все так выпивают», «что я не могу себе
позволить», «это ведь так мало»
часто успокаивают себя и
родственников выпивающие люди.
А что же дальше?
Проблемы в семье? Агрессия? Скандалы? Бессонница? Тревога?
Сниженное настроение? Импотенция?

Как помочь себе или близкому человеку?
К сожалению, большинство больных, страдающих зависимостями, обращаются слишком поздно, когда болезнь уже развилась, а ведь любую болезнь гораздо легче вылечить на ранних этапах, когда ещё не сформировалась зависимость. Но обратиться к специалисту мешают иллюзии «что пиво не водка», «что пьют все», «что вроде проблем нет», «разве банка джина или бутылка пива – это много?», «что я алкоголик?», нежелание признать, что необходима помощь. Но задайте себе вопрос: «Если Вы задаёте себе такие вопросы – значит ли, что Вы чувствуете, что проблемы уже есть?» А если и обращаются, то к различным «целителям», «похметологам», в учреждения, где нет профильного специалиста, и где не окажут комплексного, серьёзного лечения. А далее в лучшем случае отсутствует положительный эффект лечения, а в худшем могу развиться серьёзные осложнения и теряется как доверие к врачам, так и даётся «козырь» анозогнозии (т.е. непризнания себя больным) «ведь я лечился, а всё бессмысленно». Но ведь причина неадекватное лечение зависимости. Ведь сломанную ногу лечит травматолог а не терапевт, заболевания сердца – кардиолог. А за наркологической помощью необходимо обращаться к квалифицированному врачу-наркологу. Также есть распространённая иллюзия, что болезнь можно быстро вылечить «капельницы», «чистка крови», а в результате – рецидив заболевания, «лечился, а снова пьёт». Необходимо понимать, что алкоголизм и наркомании – это хронические заболевания, как сахарный диабет, бронхиальная астма, язвенная болезнь желудка. И лечение должно быть длительным, комплексным, преемственным. Лечение включает два основных этапа: купирование абстинентного синдрома, детоксикация, «выведение из запоя», «снятие ломки». Целью этого этапа является снятие физической зависимости. Помощь на этом этапе осуществляется амбулаторно или стационарно. Второй же этап, практически самый главный - реабилитация. Реабилитация, если в вкратце, сводится к тому, чтобы пациент «научился жить без алкоголя и наркотиков», снять психологическое влечение. Медицинская помощь оказывается амбулаторно или в режиме дневного стационара. Используется психофармакотерапия (лекарства для снижения «тяги») и психотерапия, психокоррекция. Только такой комплексный подход обеспечит длительную ремиссию.
Только специалисты объяснят, что необходимо предпринять пациенту или его родственникам, чтобы обеспечить наилучший результат лечения, разъяснят причины и следствия формирования зависимостей. При обращении за помощью будет проведено обследование и назначено лечение. В случае необходимости начальный этап лечения будет протекать в условиях стационара, а в дальнейшем амбулаторно. Каждый обратившийся получит помощь.
А что же делать, если сам больной не осознаёт необходимости лечиться?
Лечение зависимости дело сугубо добровольное. Т.е. для оказания медицинской помощи необходимо согласие самого пациента.
Силами психотерапевтов и психологов «МНД №1» разработана и внедряется в практику, основанная на современных представлениях о причинах развития и поддержания болезни, программа помощи семьям, где пациенты не осознают необходимости лечиться. В процессе её прохождения родственниками, опосредованно у больных создаётся мотивация на лечение и отказ от приёма алкоголя и наркотиков.
На вопросы, которые, Вы, уважаемые читатели, задаёте себе сейчас и множество других вопросов можно получить ответы, обратившись в Санкт-Петербургское Государственное учреждение здравоохранения «Межрайонный Наркологический Диспансер №1» Наркологическое отделение Невского района и проконсультировавшись с
Рейтинг: 0 Голосов: 0 6770 просмотров
vadim # 16 апреля 2012 в 17:37 0
Для минимального обследования и для того, чтоб назначить адекватную медикаментозную терапию необходимо ответы на следующие вопросы:
1. Как давно употребляете?
2. Как часто употребляете?
3. Наличие хронических заболеваний?
4. Пытались ли раньше обрашаться за помощью?
5. Ежедневная суточная доза.
6. В чём плюсы употребления алкоголя?
7 В чём минусы употребления алкоголя?;
8. Есть ли родственники страдающие наркологическими и психиатрическими заболеваниями?
9.есть ли похмелье и чем выражено?
10. были ли травмы головы, судоролжные припадки?
Ответы необходимо как можно более полными.
vadim # 18 апреля 2012 в 02:13 0
Для начала поясняю, что он-лайн помощь может быть менее эффективна, чем живое обращение и значительно затруднительно. Рекомендую обратиться в живую. лечение состоит из 4-х этапов.
1-й - обследование: для назначение адекватного лечения желательно искренние ответы на вопросы, данные лабораторной диагностики (анализов) общий анализ крови, кровь на гепатиты (В и С), трансаминазы (функция печени), заключение ЭКГ (функция сердца), заключение ЭЭГ (функция головного мозга)
2-й -снятие физической зависимости (медикаментозная терапия);
3-й - противорецидивная терапия (хим.защита);
4-й - реабилитация (психотерапия) Цель снять психологическую зависимость. Научиться жить, снимать стрессовые реакции без алкоголя, научиться радоваться жизни и быть счастливым.
vadim # 27 апреля 2012 в 10:00 0
Причина формирования зависимости - неумение решать психологические проблемы без помощи алкоголя. Для того, чтобы комфортно жить вам необходим алкоголь. Целью лечения становиться изменение личности, научение справляться с жизненными сложностями без помощи алкоголя, научение строить устраивающую вас жизнь. Так как процесс изменения личногсти длятельный и занимает период в среднем 3-5 лет, то и лечение длительное. Только через 1 год вы начн1те выздоравливать. Но всё зависит от вас. Если будете прикладывать необходимые усилия и выполнять рекомендации успех гарантирован. Удачного начала.
marina # 27 апреля 2012 в 16:45 0
а можно ли принудительно вылечить? если человек не хочет бросать пить
vadim # 28 апреля 2012 в 04:38 0
Во-первых исходя из Конституции РФ, Закона о психиатрической помощи лечение может быть только добровольным или по решению суда (в случае если человек совершает преступление в постановление вписывается фраза "пройти лечение..")
Во-вторых причина возникновения зависимости - психологические проблемы (если всё упрощать) и, следовательно - цель лечение - изменение личности и мышления человека. А это возможно только если сам пациент хочет меняться, когда его не устраивает его жизнь. Поэтому эффективность насильственного лечения (принудительного и т.д.) очень низка. И если Вы считаете, что такого человека необходимо лечить, то необходимо стараться убедить его обратиться за помощью. Существубт специальные методики для выработки мотивации у пациента. Для этого необходимо обратитьться хотябы вам.
Кроме того обращаю Ваше внаминие, что пациент должен сам лечиться а не его лечить. Поясняю: успех лечения зависит как от выполнения рекомендаций врача достаточно длительное время, прикладывания психологических усилий для преодоления зависимости. например даже банальную капельницу невозможно поставить, когда пациент прикладывает усилия не для выздоровления а для противодействия лечению. Если Вам необходима более подробная консультация или пишите здесь или в личных сообщениях, а лучше приходите на консультацию.
vadim # 29 апреля 2012 в 22:33 0
С постановкой на наблюдении по месту регистрации бесплатно всё. кроме аверсивного противорецидивного лечения (т.е. химических защит и подшиваний). Стоимость зависит от интенсивности и длительности. Лечение складывается из 3-х этапов (выведение из запоя, т.е. купирование абстинентного синдрома (похмелья), противорецидивная терапия (хим.защита), реабилитации (психотерапия и психокоррекция)). Фактически минимальная стоимость 500р, куда входит консультация и назначение лекарственных препаратов, которые сам пациент покупает в аптеке и приходит по мере необходимости (минимальная интенсивность), или же исходя из состояния и желания пациента разрабатывается индивидуальный план лечения и реабилитации, куда входит 3 этапа. 1-й. Купирование абстинентного синдрома, т.е. капельница 1900р. В случае тяжёлого соматического сотсояния и длительного запоя рекомендуется курс. 2-й- хим.защита или эспераль- гель стоимость зависит от срока на 1 год 3100\3200. 3-й реабилитация сводится к психотерапии и психокоррекции. Консультация психотерпевта, психолога - 1000р.
pavel # 30 апреля 2012 в 01:07 0
А что значит "С постановкой на наблюдении по месту регистрации..."??
Попасть на учет и любая огласка не допустимы, думаю Вы понимаете.. Интересует полная конфиденциальность! В таком режиме услуги возможны?
vadim # 4 мая 2012 в 17:49 0
Так как государственное учреждение всегда есть бесплатная альтернатива. Анонимное лечение, как я уже говорил, есть - это платное. Поэтому обращайтесь - анонимность гарантируется. для начала нет необходимости предъявлять какие либо документы, для оформление карты возможно назвать любое вымышленное имя. Нет никаких проблем. Обрашайтесь и я приложу все свои знания и опыт, чтобы помочь вам. т. 560-46-47 или 8-921-329-20-72
dina # 7 мая 2012 в 06:22 0
Здравствуйте! Хотелось бы узнать какой нибудь препарат для лечения алкоголизма анонимно и эффективно. Муж пьёт давно и много,наследственность отягощена алк.отца. Я сама работаю в псих.больнице и про абстиненцию,делирий всё знаю. Кодировку не пробовали,я думаю можно попытаться спасти человека другим способом. Пробовала препарат "Колме" максимум 8 капель,особого эффекта нет гиперемия тела и лица. Хотелось бы узнать про препарат который убирает тягу к выпивке. Заранее благодарю!
vadim # 8 мая 2012 в 22:11 0
День добрый Дина. Дозировка Колме должна быть не менее 20-22 капель в день. Одного препатата для лечения не существует. Это так же как не существует единственного препарата для лечения шизофрении или органического поражения головного мозга или бронхиальноа астмы. Есть препараты для симптоматического купирования различных расстройств и для лечения. принципиальные моменты. Так как алкоголизм - хроническое заболевание (как и выщеперечисленные)- полностью вылечиться не возможно. речь идёт о ремиссии. Ремиссия может быть и 2 месяца а может быть и 25 лет. Цель достигнуть ремиссии. Это так же, как в случае с сахарным диабетом - диету соблюдает- всё хорошо. Причина возникновения алкоголизм (да и других зависимостей), если в кратце, неумение человека решать писхологические проблемы без помощи алкоголя (ПАВ). Т.е. неумение снимать стрессовую реакцию, отдыхать, расслабляться и т.д. Цель лечения - изменение личности пациента, научение пациента справляться с психологическими трудностями и жизненными сложностями не убегая от реальности в употребление. Для этого используются медикаментозные препараты (купирование абстинетного синдрома (похмелья), психических растсройств (алкогольного делирия и т.д.), корректирование психических и поведенческих расстройств (т.е. снижение тяги)), психотерапия (направлена на коррекцию поведенческих нарушений и изменение личности пациента) и медикаментозная терапия, позволяющая выграть время для всех этапов лечение (хим.защиты, подшивания и т.д.). для изменения мышления необходимо срок от 1 года. для этого и есть противорецидивная терапия.
vadim # 20 мая 2012 в 03:36 0
Краткая характеристика методов:
1. Противорецидивная сенсибилизирущая пролонгированная терапия (хим.защита, "подшивания", Эспераль-гель и т.д.). основной принцип действия - вызывает сенсибилизацию организма к алкоголю на определённый срок. В итоге включается инстинкт самоссохранения, теряется смысл употребления алкоголя (негативное подтверждение рефлекса стало плохо - нужно выпить), акцентуализирует вред алкоголя, делая его сдесь и сейчас. а не может быть потом. Например6 когда проще прекратить кушать тортики, когда вы понимаете, что к лету надо будет менять гардероб, или когда на них аллергия (тошнит, рвёт и т.д.) Нет вопроса пить или не пить. Минусы дейсвует хорошо на сохранных, не деградированных, социализированных, настроенных на трезвость пациентов, так как нет возможность гарантированно в течении длительного времени поддерживать потсоянную высокую концентрацию препарата. В дополнение к этому методу требуется часто назначение психотропных препаратов для коррекции невротических и поведенческих расстройств (снижения тяги). так как в противном случае возникают выраженные невротические или психопатические расстройства и срыв. Стоимость в зависимости от срока до 3600 (на 3 года)
2. Противорецидивная сенсибилизирущая терапия. препараты сенсибилизируюшего действия: Эспераль, Тетурам, Антабус, дисульфирам, Колме. Принцип дейсвия тот же, что и в первой группе, но принимать необходимо ежедневно. Минусы трудно соблюдать ежедневный приём.
3. Введение "Вивитрол". Наиболее современный препарат для лечение алкоголизма (именно лицензирован для лечение алкоголизма). Блокатор опиатных рецепторов. за счёт блокады этиз ерцепторов снижается удовольствие от употребления алкоголя и соответсвенно объёмы выпитого. По научным данным снижается и тяга к употреблению и объёмы выпитого почти в 100 раз. при этом действуе вне зависимости от желания или сопротивления пациента (лишь бы был согласен на прцедуру). При использовании пациенты либо полностью прекращают употребление либо резко снижают дозу алкоголя. Посмострите в соответсвующем разделе группы (фотоальбом и тема). Основной плюс препатата - даёт контроль над зависимотью и допускает употребление алкоголя, практически разрывая патологический круг зависимости. Длительность действия - 1 месяц. Стоимость 30000р
4. Блокаторы опиатных рецепотров (налтрексон и другие) прологированного. Имплантация прапарата (подшивка). Принцип дейсвия как у Вивитрола, но требуется вшивание (остаётся шрам и возможно воспалительные осложнение). ранене использовались только для лечение наркоманий (лпиатной), но согласно зарубежным и отечественным исследованиям даёт выраженны эффект у больных алкоголизмом (снижает тягу к употреблению, снижает удовольствие от выпитого и вследсвие этого либо приводит к перкращению употребелния либо к уменьшению выпитого). Стоимость на 3 месяца 15000р
5. Блокаторы опиатных рецепторов (налтрексон, антаксон и др.) Принцип дейсвия такоё же. как и у пролонгов, но требуется ежедневный приём
ВСЕ МЕТОДЫ АНОНИМНЫЕ. ДЛЯ ВЫБОРА КОНКРЕНОГО ЛУЧШЕ ВСЕГО ОБРАТИТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ.
vadim # 21 мая 2012 в 07:19 0
Основные принципы лечения алкоголизма и других зависимостей.
1. купирование абстинентного синдрома, преодоление физического влечения, «выведение из запоя», «снятие ломки». В основном медикаментозная терапия, направленная на купирование и коррекцию расстройств, связанных с абстинентным синдромом и интоксикацией, коррекция и купирование психических нарушений.
2. Противорецидивная терапия. Методы, предотвращающие дальнейшее употребление (хим.защита, «подшивка и др.». Основная цель не дать вновь употреблять и дать пациенту время для 3 этапа.
3. Реабилитация. Самый основной этап лечения. Используется психотерапия и психокоррекция, медикаментозные препараты корректирующие невротические расстройства, т.е. «снижающие тягу к употреблению». За период реабилитации пациент должен научиться жить без алкоголя или ПАВ, преодолевать жизненные сложности от которых он ранее убегал в употребления, научиться отдыхать, праздновать, расслабляться без алкоголя, найти смысл жизни. Длительность от 1 года. В этот период происходит переосмысление жизни пациента, меняется образ жизни и мышление, пациент получает навыки и опыт трезвой жизни. Для этого в помощь пациенту психотерапия, лекарства.
Главное – это желание самого пациента, его желание изменить свою жизнь и избавиться от зависимости, его установки на трезвый образ жизни. Основная проблема в том, что часто сами пациенты не шибко то и хотят отказываться от алкоголя. Их устраивает, что они пьют. Как ответил один пациент (который пока на стал пациентом), больной алкогольной зависимостью, со всеми синдромами, характеризующими заболевание: «Я не страдаю алкоголизмом – я им наслаждаюсь». Поэтому, чем больше мотивация пациента и чем больше усилий он прикладывает к излечению – тем лучше, быстрее наступает эффект. Хотя есть методики, когда эффект достигается и при минимальном участии пациента. Обращайтесь и мы поможем вам.
dina # 23 мая 2012 в 16:08 0
Спасибо огромное! А из выше перечисленных препаратов можно что нибудь купить в аптеке или заказать. Муж согласен принимать таблетки! Он понимает что болен и просит помощи.
tamara # 27 мая 2012 в 11:25 0
Скажите, а есть ли какой-нибудь шанс на то, что после подшивания и тд не будет срыва, за счет того,что человек определенное время не будет принимать алкоголь и поймет что без него лучше жить?
Заранее спасибо.
vadim # 29 мая 2012 в 02:32 0
Дина *din4ik* Димитрова. Практически все (кратковременного действия) продаются. Что согласен принимать - просто отлично. но я бы рекомендовал обратиться на консультацию, чтобы не быть как в анекдоте: "Приходит женщина к врачу и говорит "Вы, врачи ненужны, есть справочники, аптеки, интернет. Посмотрел, узнал, купил." на что врач и отвечает: "Обратившись ко мне вы не рискуете умереть от опечатки". Плюс заренее составить план лечения самостоятельно практически невозможно. Принимать необходимо не один препарат, а комплекс с различными дозировками, которые подбираются индивидуально. это так же, как и военном деле: грамотное взаимодействие родов войск- залог победы.
vadim # 3 июня 2012 в 01:09 0
Тамара и Дмитрий Жолобовы не только шансы, но прктически гарантирован успех, но только в том случае, если пациент старается изменить свою жизнь. Ведь смысл х\защиты, в том, чтобы дать толчок к изменению личности и избавлению от зависимости. Это как круг или дощечка, с помощью которой учат плавать. Просто кому то нужен один год, а кому то и 5 маловато, кто-то может самостоятельно, а кому-то необходимы помощь психологов и писхотерапевтов и медикаментозная поддержка. К такому осознаию, что без алкоголя лучше жить приходят рано или поздно практически все.
ilj # 4 июня 2012 в 23:52 0
Доброе время суток... Я понимаю что вроде без алкоголя жить проще, но не понимаю в чем и как? У меня скорее психологическая зависимость. Я не думаю, что бросив пить мир предстанет в розовых очках... Ябы хотел бросить пить (чисто из материальных соображений), но просто не вижу в этом смысла... Живу в Москве, буду признателен за ответы и лучше в личку))
vadim # 16 июня 2012 в 12:02 0
В этом и есть основное отличие зависимого человека от независимого. Зависимый не представляет свою жизнь без алкоголя. Без алкоголя жить, на самом деле, сложнее, особенно первое время - резко изменяется образ жизни и мышление, в итоге меняется и окружение. Прекратив употреблять алкоголь, вам придется преодолевать жизненные сложности, психологические проблемы и свои комплексы, учиться отдыхать и расслабляться без помощи алкоголя (как успокоительного и расслабляющего средства). Это сложно. Но тяжело бывает только первые 2-3 месяца. Это как в армии - тяжело первые 25 лет. Вероятнее всего самостоятельно остановиться вы не сможете, понадобиться помощь как минимум психолога, а лучше и нарколога. Так как вы неадекватно оцениваете своё состояние и силу зависимости (Это свойственно всем пациентам с зависимостью). Плюсы свободы от зависимости все-таки определяет человек сам (для вас это будет более значимым, чем скажу вам я)
Алкоголь при длительном употреблении действует, как депрессант (не путайте с антидепрессантами) и вы в силу негативного мышления и постоянного сниженного фона настроение просто НЕ ВИДИТЕ АЛЬТЕРНАТИВ. Это преодолимо и, возможно самостоятельно, но маловероятно, и с помощью медикаментозных средств и с помощью психотерапии и психокоррекции. Но теперь о плюсах. Конечно, если вы хорошо подумаете, вы сможете добавить к ним и другие пункты. Самое главное, что вы получаете избавившись от зависимости - ЭТО СВОБОДУ ОТ ЗАВИСИМОТИ, СВОБОДУ КОНТРОЛИРОВАТЬ И СТОИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ТАК, КАК ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ, ДОСТИГАТЬ СВОИХ ЦЕЛЕЙ, БЫТЬ СЧАСЛИВЫМ (Насколько я понимаю раз вопрос о смене образа жизни возник, вы неудовлетворенны своей жизнью). Кроме этого избегаете проблем со здоровьем и работой, во взаимоотношениях с некоторыми людьми и материальных трат, сопутствутсвующим этому. кроме этого психоэмоциональная энергия, гасящаяся алкоголем направляется, обычно, в карьеру. Как говориться "энергию атома да на мирные цели". Пациенты, преодолевшие первые трудности и кризисы, связанные с отказом от зависимости очень быстро идут по карьерной лестнице (но это зависит от личных качеств и прикладывания усилий самого пациента). Поясняю, что я привожу наиболее частые обобщённые примеры. Могу так же привести высказывания самих пациентов и их близких: "После отказа началась совсем другая жизнь, всё получается, гораздо лучше, чем до лечения...", "муж изменился, просто золотой человек стал...", "без алкоголя жизнь намного лучше, особенно я понял, когда после хим.защиты произошел срыв, теперь я готов полностью отказаться от алкоголя...". Думайте и принимайте своё правильное для вас решение.
vadim # 17 июня 2012 в 03:52 0
Владимир интересно вам просто или как пациенту? Хотите узнать больше - пишите и приходите.
marina # 24 июня 2012 в 20:32 0
Вадим. здравствуйте.
В моей семье трагедия-отец алкоголик,последнее время доходит до видений. Это пугает, человек в таком состоянии может быть опасен.Я не живу с родителями,они в другом городе, но я очень переживаю за маму.
К несчастью, отец отказывается кодироваться и вообще как то поддаваться лечению, просто не хочет.
Вадим, подскажите. есть ли какие то препараты, которые хоть немного ослабляли бы тягу к алкоголю???
Просто мы не знаем уже что делать...мать не бросит его из за жалости, но и жить так уже не возможно...
напишите ответ в личку, пожалуйста.
ekaterin # 29 июня 2012 в 14:24 0
Скажите ,мой брат вчера закодировался (Эспераль-гель).ему посоветовали врачи пока на 3 месяца.Он хотел на пол года,почему ему так посоветовали?
И еще,скажите пож-та сегодня он какой-то как обкуренный:(((вялый,медленный,говорит головокружения у него,вообщем выглядит ооочень так скажем тормознуто:( Долго ли будет такое состояние?Очень жду ответ ,если можно в личку.
vadim # 5 июля 2012 в 20:36 0
Так как нет у меня телепатической связи с теми врачами, кто делал ему эспераль-гель, то однозначно ответить я не могу. это надо спрашивать врачей, кто делал. Объяснить жалобы достаточно сложно, так как мне необходимо знать, состояние вашего брата до хим.защиты, что именно делали, чтобы дать эксперное заключение по этому случаю.
vadim # 6 июля 2012 в 18:43 0
Причины могут быть следующие: 1. по поводу срока - возможно врачи были неуверены, что ваш брат сможет выдержать 6 месяцев, а может просто хотят денег побольше заработать или состояние здоровья не позволило ввести большую дозу препарата. Возможно у вашего брата не было стойкой мотивации на длительный срок и был неудачный анамнез (не выдерживал сроки). По моему мнению средний оптимальный срок 1 год при первичном обращении и при медикаментозной поддерживающей терапии и психологической помощи. При выполнении этих условий я не вижу никаких причин в сроке менее 1 года, тем более, что по характеру заболевания и процессам происходящим в периоде выздоровления - выздоравливать начинают пациенты только через 1год трезвости.
2. такое состояние может быть обусловлено как введением седативных препаратов, так и последствием злоупотребления алкоголем (полинейроэнцефалопатия). Но конкретно я могу сказать, только увидев пациента и проведя хоть поверхностное обследование. А до этого это лишь гадание на кофейной гуще. Есть множество вариантов объяснения данного состояния, я привёл наиболее распротранённые причины. Если вас действительно это беспокоит приходите на приём. Запись по телефону 8-921-329-20-72. Удачи и до свидания.
ekaterin # 7 июля 2012 в 13:35 0
Спасибо.По поводу последнего: хотелось узнать есть ли какие-то последствия после введения препарата,мало ли может 3 дня например такое состояние- это нормально,как адаптация к препарату.Если что,обязательно обратимся.
vadim # 14 июля 2012 в 15:20 0
Различные реакции, как повышение температуры и общего недомогания возможно нормальные явления, но без осмотра - без комментариев
lejla # 14 июля 2012 в 17:12 0
Вадим здрасте! А я хочу похвастаться вам)) я вообще не употребляю алкоголь)) Сама по себе престовляете перестала пить и весь алкоголь отвращения вызывает у меня) Предупреждаю пила алкоголь не часто ( не спивалась) а вот так курить я и не бросила пока!(( Но готовлю сама себя к этому шагу))) спасибо вам большое))))))
vadim # 24 июля 2012 в 10:18 0
Отлично. поздравляю. Успеха, удачи, здоровья.
mr # 31 июля 2012 в 22:46 0
Ханс Олаф Фекьяер как насчет его теории???
vadim # 2 августа 2012 в 22:58 0
Уважаемый Mr Sport ЗАВИСИМОСТЬ - это ЗАБОЛЕВАНИЕ, ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ, ЭТО ДОКАЗАНО ВСЕМИ НАУЧНЫМИ ИЗЫСКАНИЯМИ ВО ВСЁМ МИРЕ, ЗАВИСИМОСТЬ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ, ПОТРОГАТЬ, ДЕЙСТВИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ И АЛКОГОЛЯ ТАКЖЕ ИЗМЕРЕНО. И СПОРЫ, ЧТО ТАКОЕ ЗАВИСИМОСТЬ И ЧТО ТАКОЕ НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА УЖЕ ДАВНО НЕ ВЕДУТЬСЯ НИГДЕ. В ИНЕТЕ ПОЛНО ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЛНОГО БРЕДА, В ОТНОШЕНИИ ЛЮБЫХ ВОПРОСОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НАРКОЛОГИИ, Я ДАЖЕ НЕ СОБИРАЮСЬ КОММЕНТИРОВАТЬ ЭТО. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЫЛКИ ССЫЛОК НА СОМНИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ВОВСЕ ПРОТИВОЗАКОННЫЕ САЙТЫ БУДУТ СТИРАТЬСЯ, А РАЗМЕЩАЮШИЕ ИХ В БАНН.
Кто этот автор? Где он работал? Какими исследованиями? Какая у него практика? Приведены даже не результаты исследований, а вырванные из контектса слова, не отражающие ничего. Т.е. стоит любому мало-мальски умеющему пользоваться компом создать сайт и если человеку не лень - он напишет свою теорию, оправдывающюю своё пьянство? так можно дойти и до сект. Если ваши действия -реклама сомнительных сект или центров это одно. Если вы просто заблужаетесь -это другое. Если у вас есть конкретные вопросы по лечению зависимостей я отвечу. Информация на этом сайте настолько бредовая, что я даже не собираюсь каким то образом комментировать эту информацию. Это уже не наркология а чисто психиатрия, а бредовые идеи некорректируется. Если вы убеждены в правильности этих идей- мне просто вас жалко. Желаю удачи и успеха.
vadim # 4 августа 2012 в 21:18 0
Лечение наркологических заболеваний, в том числе наркоманий и алкоголизма в России, как и во всём цивилизованном мире основано на научно доказанных фактах и исследований институтов и учёных имеющих мировую известность, а не только в Украине. Кроме этого регламентируется законодательством и стандартами оказания наркологической помощи. И есть результаты этого лечения, которые можно статистически измерить. Короче, можно по любым вопросам, в том числе и по поводу лечения наркологических заболеваний обращаться за помощью к специалистам сертифицированным и лицензированные центры, которые строят свою работу на научных представлениях о причинах возникновения и принципах лечения наркологических заболеваний, а можно к народным целителям, колдунам, шаманам и т.д., а можно продолжать пить или употреблять наркотики, оправдываю имеющими место сомнительными теориями. каждый выбирает свою жизнь сам и сам несёт ответственность за неё.
vadim # 8 августа 2012 в 01:55 0
Каждый больной алкоголизмом и наркоманией, не желающий лечиться оправдывает своё употребления и более простыми теориями: "Вся страна пьёт...", "Все так пьют...", "" Лечиться бессмысленно...", "Когда хочу пью- когда не хочу не пью...", "Когда захочу брошу...", "Алкоголь необходим организму, я хорошо знаю свой организм.."а тут ещё "наркотиков нет... И ещё по какой причине информация о нём нет ни на одном официальном сайте- только в Украинских, г.Тюмени и только на общественных организациях. Может по тому. чтоб с поличным не поймали? Достаточное количество общественных организаций закрыты прокуратурой и возбуждены уголовные дела по фактам нарушения законодательства в сфере оборота наркотиком, мощенничества, незаконного лишения свободы. Целью работы части общественных фондов является "Отмывание денег", распространение наркотиков, присвоение денег. т.е. мошенничество.
natalja # 11 августа 2012 в 16:05 0
Помогите найти психиатра Ломако Андрей Андреевич,раньше работал в г.Воронеж,потом переехал в Ростов-на-Дону.
vadim # 16 августа 2012 в 08:05 0
К сожалению в данном вопросе вам помочь не могу. Удачи в поисках. Возможно я вам могу как психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт помочь?
aleksand # 18 августа 2012 в 01:18 0
Здравствуйте Вадим, можно с Вами пообщаться в личке?
vadim # 28 августа 2012 в 14:57 0
Вся подробная информация в соответствующих разделах группы. Если вкратце: не слишком большая разница, что именно (различаются только препараты (названия) и фирмы изготовители, способ введения). Смысл всех процедур следующий: дать пациенту время и возможность преодолеть зависимость, как дощечка или круг помогают научиться плавать. Можно разделить методы на методы, вызывающие отвращение к алкоголю (сенсибилизирующие, т.е. вызывающие аллергию на алкоголь (если пациент продолжает выпивать на фоне действия процедуры или препарата возникает резкая токсичная реакция: тошнота, рвота и т.д., предотвращающая последующие употребление препарата)- в итоге нет положительного подкрепления употребления, теряется смысл употребления и включается инстинки самосохранения)- в итоге достигается трезвая жизнь. Это в идеале. Здесь практически все препараты и методы лечения: хим.защита, эспераль, Колме, дисульфирам и т.д. Различие только в методах введения и сроках (таблетки, капсулы, внуртивенные инъекции, подшивкиОсобняком стоит кодирование- метод гипноза. Внушается тоже самое, что в случае хим.защиты. Гипноз действует не на всех. Третья группа препаратов- снижают или же полностью устраняют удовольствие от употребления алкоголя и разрывают сам механизм формирования зависимости. Это блокаторы опиатных(алкогольных) рецепторов. Опиатные и алкогольные рецепторы-одно и тоже. В этой группе только два препарата налтрексон (есть в виде таблетов для ежедневного приёма и имплантов для подшивания) и Вивитрол (лекарственная форма для внутримышечного введения).Лучше всего для того, чтобы разобраться приходите на придет и я более конкретно расскажу о каждом методе и подберу индивидуально для вашего мужа наиболее действенный метод. Но необходимо понимать, что на подшивках и х\защитах лечение не заканчивается, а наоборот только начинается. Однозначно необходимо и дополнительный приём лекарственных препаратов и консультации и работа с психотерапевтом. Толко так можно преодолеть зависимость. ведь основная цель лечения- ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПАЦИЕТА, КОГДА ОН ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ И НАВЫКИ ЖИТЬ БЕЗ АЛКОГОЛЯ.
ekaterin # 29 августа 2012 в 06:57 0
Скажите 17.12 заканчивается кодировка.Когда можно уже повторно кодироваться? можно ли ДО 17 ? Спасибо.
vadim # 1 сентября 2012 в 12:30 0
Можно, передозировки не будет. Обращайтесь. Кодировка это не будильник- точно на число не заведёшь. + или - 20% срока считается нормой. Рекомендуется всегда недожидаясь окончания например вам в начале декабря. Или привозникновении тяги к алкоголю-если хотите эксперементировать. например у меня были пациенты, которые говорили "Вадим Александрович, я у вас делал хим.защиту 1 год и 3 месяца назад на 1 год. Прощёл 1год и 2 месяца и появилась тяга, я вытерпел ещё месяц, но сейчас уже невмоготу и я к вам прищёл..". Но лучще сделать заранее.
ekaterin # 4 сентября 2012 в 00:21 0
нет,ждать точно не будем:)))кодировали всего на три месяца- это мало,для нежелдания видимо:))))Будем на год.спасибо за ответ.
ekaterin # 5 сентября 2012 в 00:48 0
Есть сайт этой клиники?
Сколько стоит Эспрель гель на год? И как записаться?
vadim # 5 сентября 2012 в 07:05 0
Есть сайт этой клиники? Какую клинику имеете ввиду? Если станицу Наркологического отделения Невского района, то вы на неё и находитесь. Другой нет, пока. стоимость Эспераль-гель на 1 год- 3200руб. Записаться можно либо сдесь, либо позвонив по телефонам 560-46-47 (с 9.00 до 18.00 в будние дни) или 8-921-329-20-72 (круглосуточно). Лучше минимум за один день, чтобы и в очередь не попасть и не попасть во время закрытия процедурного кабинета.
oksana # 14 сентября 2012 в 05:33 0
Здравствуйте, обращаюсь к Вам за помощью. Моя свекровь очень сильно пьет. Два года уже мы с мужем живем с ней в одной квартире и все эти два года наблюдаем стремительную деградацию человека. Сейчас она ежедневно приобретает себе бутылку 0,7 л водки и выпивает ее, порой даже за добавкой бегает. Режим ее дня: сходила на работу с утра, вернулась, села перед телевизором и стала пить водку, попутно материя происходящее на экране, напилась, вырубилась, проснулась, опять напилась, опять вырубилась. В комнате у нее свинарник самый настоящий, такое ощущение, что на пол вывернули мусорный бачок, перестала мыться даже, не готовит себе, верх кулинарного искусства - отварить сосиски, поведение неадекватное, устраивает постоянно скандалы, пытается ударить мужа, переломала все вещи, что мы с мужем купили в дом, не контролирует себя настолько, что может запросто сходить по-маленькому прямо в штаны, при этом когда мы указываем ей на лужу на диване, начинает уверять, что это наши проделки и что мы таким образом хотим выставить ее сумашедшей и отправить в психушку, чтобы жить в квартире самим, вонища из ее комнаты невыносимая. К тому же у нее сахарный диабет (пока на таблетках сидит), так она уверяет, что водка понижает сахар в крови! И все попытки объяснить ей, что сочетание диабета и алкоголя смертельно сводятся лишь к истерике, что мы только и хотим ее смерти.
Поначалу я думала, что ну одинокая женщина, мать-одиночка, никуда не ходит, друзей не особо много, вот и стала пить. Пыталась заинтересовать ее чем-нибудь, сводить куда-нибудь, делала попытки обратить ее внимание на ее внешность, но мои попытки не увенчались успехом. Времяпровождение в компании с бутылкой и телевизором ей оказались важнее всего на свете. Даже с нашей свадьбы сразу после загса уехала, хотя планировалось ее присутствие на банкете и мы сняли для нее номер на базе, где отмечали, причем уехала даже не попрощавшись. Мы поначалу решили, что она с моей мамой и родственниками поехала на базу, чтобы, пока мы катаемся по городу, накрыть столы, но по приезду туда выяснилось, что ее никто не видел. А когда позвонили, чтобы выяснить где она, то она была уже пьяная в стельку и даже двух слов связать не могла.
Факт своего алкоголизма категорически не признает, лечится наотрез отказывается, никакие уговоры не помогают. Слышали, что есть какие-то капли, которые можно добавлять в алкоголь, в результате чего вырабатывается отвращение к алкоголю, их можно добавлять без ведома больного. Что посоветуете?
vadim # 18 сентября 2012 в 10:40 0
Оксана вы описали симптомы приблизительно 3- стадии алкоголизма (их всего 3) и начавшейся деградации личности с прогрессирующими психическими расстройтсвами. переводя на простой язык приближается полный маразм и интернат для психически больных людей в промежутки недобровольные госпитализации в психатрическую больницу. основная проблема в анозогнозии (не признания себя больной и, как следствие, не желание лечиться). Опять же, исходя из вами сказанного, она вами манипулирует, заставляет чувствовать себя виноватыми ("смерти моей хотите...."), устраивает истерики. То, что у неё алкоголизм сомнения и у вас не возникает, но вы сами созависимые (это когда своими действиями или бездействием позволяют болезни прогрессировать) вы в этом не виноваты, но это можно изменить. Как с этим бороться?
vadim # 19 сентября 2012 в 07:48 0
лучше всего прийти на приём совместно и ваша свекровь получит эффективную и квалифицированную помощь. Это если она согласна. если нет, тогда хотя бы вы приходите и вы получите психологическую помощь, чтобы во-первых преодолеть созависимость, чтобы не позволять собой манипулировать, во-ворых выработать отношение к свекрови иначе в скрости и вам потребуется помощь и в-третьих измениться ваше отношение к её поведению и, как следствие, измениться отношение свекрови как к выпивке. так и вам. Это сложный и самый верный путь. Есть капли "Колме", которые сенсибилизируют организм к алкоголю (вызывают аллергию на алкоголь, т.е. в случае употребления алкогольных напитков на фоне приёма препарата (24 капли\сутки) вызывается тошнота, рвота и т.д.), то, непосредственно о чём вы спрашивали. Возможен положительный эффект. но чаще он отсутсвует (НЕ ВОЗМОЖНО СЛЕДИТЬ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ПИЁМ) и отрицательный, учитывая особенности психики часто пациенты решают, что их пытаются отравить и окончательно теряется доверик к родственникам и т.д.
vadim # 25 сентября 2012 в 05:51 0
Учитывая, что действительно сильный эффект, да и вообще более менее длительный эффект обеспечивается осознанием пациента своей болезни и желанием избавиться от проблемы, то необходимо стимулировать желание лечиться. Это возможно, тогда, когда вы создадите максимально неудобную для употребления обстановку, не будите провоцироваться на её манипуляции и не будите испытывать чувсво вины за её пьянтсво. Как альтернатива всему вышеперечисленному есть сейчас препарат, который, фактически разрывает механизм зависимости, резко, практически в 100 раз снижает тягу к употреблению и употребление алкоголя даже без содейтсвия пациента или даже при саботаже всего процесса лечения пациентом. Это "Вивитрол". Посмотрите в соотсветсвующем разделе.
elena # 26 сентября 2012 в 19:34 0
Доктор доброй ночи! Будьте так любезны,ответьте на вопрос,безумно переживаю за близкого человека, в воскр ему ввели 2 таблетки эспераль под левую лопатку,а сегодня весь день его мучили тянущие боли,как при невралгии,онемение и болевые ощущения в области груди,шеи,плеча,ощущения вытягивания сухожилий с руке и все это с левой стороны(((.Неужели врач задел нерв или так и должно быть? Умоляю ответьте!!!!!
vadim # 1 октября 2012 в 05:45 0
Здраствуйте. Нерв задел наврядли, только если совсем некачественно делали. Эспераль имплантрируется подкожно и до нервов очень далеко. Это либо реакция на сами таблетки (аллергия), воспаление может быть либо невротическая реакция (ваш близкий так переживал и переживает по поводу процедуры, что возникла такая реакция). Единственное , чтобы предотвратить осложнения (нагноение) необходимо проконсультироваться либо в том же месте, либо у хирурга.
marija # 3 октября 2012 в 14:48 0
Добрый день , Вадим.А какие существуют методы психологического воздействия на больного алкоголизмом? Человек болен и не хочет это признавать.От лечения отказывается,семья ему поддержки не оказывает.Вот хочу ему помочь и не знаю как ему помочь осознать проблему.Буду благодарна за любые ссылки.Если можно,пишите в личку.Спасибо.
sergej # 7 октября 2012 в 01:56 0
Отлично помогает транквилизатор Фенибут, но почему на него все чаще требуют рецепт? - Это просто безобразие. Похоже дело все идет к тому, что даже ноотропил и янтарную кислоту будут продовать по рецепту, просто здевательство! Ноотропил, как я считаю вообще один из лучших препаратов для лечения алкогольной зависимости, а после алкогольного срыва только и помогает фенибут. Нрод должен требовать, чтобы эти лекарства всегда и везде продовались без рецепта! А то водка, да героин всем доступны, а безобидные лекарства в аптеке уже не купить! Это какие-то перегибы
vadim # 8 октября 2012 в 01:55 0
Любое лечение должно назначаться врачом. А то вы лечитесь то водкой. то фенибутом. А дальше чем будете феназепамом и героином? дальше будите требовать, чтобы героин продавался? Что вам мешает обратиться к врачу за квалифицированной и эффективной помощью? Ответ прост - анозогнозия.
sergej # 8 октября 2012 в 09:36 0
Не, указанные препараты врачи мне рекоммендовали не раз, просто в экстренных и непредвиденных ситуацияч чем бежать по врачам быстрее пробежать пару аптек, увы но препараты посильней, соодержащие метилморфин, например, хотябы ввиде солпадеина продаются совершенно свободно и наркоманов от них реально прет, просто я брезгую употреблять опиаты
vadim # 19 октября 2012 в 15:57 0
врача можно вызвать на дом. При этом высможете избежать множество осложнений, который могут быть после запоя, да и просто вы не лечитесь, а алкоголизм развивается. Вы очень сильно заблуждаетесь указанные вами препаратыиспользуются для лечения алкоголизма только как вспомогательные препараты. Они не вылечивают.
vadim # 26 октября 2012 в 12:35 0
Анекдот в тему: Прищёл пациент к врачу и говорит: "вы врачи не нужны, вся информацияесть в справочниках и интернете. заболело что-то - посмотрел и купил" на что врач отвечает: "Обратившись ко мне вы не рискуете умереть от опечатки"
ulija # 26 октября 2012 в 17:29 0
Здравствуйте, Вадим! Моему брату 28 лет, не женат, работает на хорошей работе. Но где-то раз в 2 недели он уходит в запои на 3-4 дня, пропивает все заработанные деньги, ссорится с родными... К специалистам обращаться категорически отказывается, он не считает себя алкоголиком. Очень хочеться ему помочь! Посоветуйте пожалуйта, может нужно подсыпать в еду какие-то препараты, например многие рекомендуют Пропротен 100??? Как Вы к этому относитесь? Заранее СПАСИБО!!!
vadim # 6 ноября 2012 в 12:53 0
Здраствуйте Юлия. От попыток "лечения" без согласия самого пациента толку мало. необходимо убеждать обратиться за помощью. От добавление Пропротена толку ещё меньше, чем мало. Это пищевая добавка, а не лекарство. Если хотите добавлять - то по крайней мере что-нибудь из следующих препаратов: антабус, тетурам, колме, эспераль. они вызывают аллергию на алкоголь. Т.е., если пациент выпивает на фоне действия этих препаратов. то его начинает тошнить, рвать.... т.е. делают невозможным употребление алкоголя. Но ответсвенность за побочные эффекты вы в этом случае берёте на себя.
vadim # 7 ноября 2012 в 02:10 0
Более правильным будет следующий подход. Ваш брат болен алкоголизмом, за это говорит периодичные запои, отсутсвие контроля (пропивает деньги) и дисфоричная форма опьянения (ссориться и скорее всего агрессивен и раздражителен), ещё у него после этих нескольких дней запоя есть ещё похмельний синдром (тошнит, тремор). Т.е. есть и физическая и психологическая зависимость. Попробуйте задать вопрос: Сколько раз ты давал обещанья не пить? Добейтесь чёткого ответа (50, 100..) По какой причине ты не сдерживаешь обещсанья? На этот вопрос есть только два ответа: или ты болен, необходимо лечиться или тогда все твои обещанья лишь обман. Такой диалог может помочь убедить. если нет- тога остаётся вам Юлия обратиться самой на консультацию, чтобы сподвигнуть брата на лечения.
elena # 9 ноября 2012 в 17:30 0
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, МЕНЯ ВЧЕРА ЗАКОДИРОВАЛИ ПО МЕТОДУ ДОВЖЕНКО! Я НЕ ПИЛА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НО У МЕНЯ СЛУЧАЛИСЬ ТАКИЕ МОМЕНТЫ, ЧТО Я МОГЛА ТАКУЮ АХИНЕЮ НЕСТИ ОТ 200 ГРАММ! СЕБЯ Я БОЛЬНОЙ НЕ СЧИТАЮ В ПЛАНЕ АЛКОГОЛЯ-ТУТ ДРУГОЕ-НЕРВЫ, ПРОБЛЕМЫ НА РАБОТЕ, В СЕМЬЕ! И АЛКОГОЛЬ ВСЕ ТОЛЬКО УСУГУБЛЯЛ И В ЭТОТ МОМЕНТ Я ВСЕ ВЫГОВАРИВАЛА, ВСЮ ПРАВДУ-МАТКУ,БЕЗ АЛКОГОЛЯЯ ВСЕ ДЕРЖУ В СЕБЕ,КОНЕЧНО! нО ВОТ В ЧЕМ ИНТЕРЕС, ВЫПИТЬ-ТОВСЕ РАВНО ХОЧЕТЬСЯ, ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ КОДИРОВКА?
vadim # 25 ноября 2012 в 02:07 0
Потому что это "кодировка". Кодировка, по сути, гипноз. И никакой гипноз или кодировка не может принципиально устранить причину злоупотребления алкоголя. причина одно - неумение решать психологические проблемы без помощи алкоголя. Кодировка- не лечение, а только часть лечения. Каждый день вы находитесь в стрессовых ситуациях, накапливается психоэмоциональное напряжение.
vadim # 1 декабря 2012 в 03:40 0
Дальше возникает невроз (нарушение сна. аппетита, раздражительность и т.д.), и, как следствие, тяга к алкоголю (вы привыкли снимать психоэмоциональное напряжение алкоголем, это и есть психологическая ЗАВИСИМОСТЬ ОТ АЛКОГОЛЯ, т.е. алкоголизм). Принципы лечения изложены раньше в обсуждениях и в других темах, посмотрите пожалуйсте. Как с этим бороться?
vadim # 4 декабря 2012 в 11:46 0
Прежде всего обратиться к действительно специалистам, а не к "кодировщикам", для этого вам в помощь и психологи, и психотерапевты, и лекарства, снимающие невроз.
elena # 8 декабря 2012 в 16:36 0
Я обратилась действительно к специалисту -Закревский А.П. (Украина,Донецк)! Мне ввели в шею какой-то укол, кодирование на год! А пиво безалкогольное можно пить? Спасибо! Извините еще раз!
vadim # 8 декабря 2012 в 22:53 0
Это не кодирование, тем более по методу Довженко, то просто хим.защитат (либо просто развод). Без информации какой препарат ввели я не могу комментировать эффект. Метод Довженко связан только с внушением, т.е. гипноз, к сожалению со смертью Довженко метод умер (никто из его последователей не имеет дара гипноза, сравнивого с даром Довженко, отсюда и нет эффекта).
vadim # 12 декабря 2012 в 20:57 0
на сто процентов без информации о препарате я не могу давать рекомендации, но всвязи с тем, что употребление пива,даже безалкогольного ведёт к формированию тяги к алкоголю сначала подсознательно,дальше сознаьтельно и к срыву, либо к дискомфорту. Ваш лечаший врач просто обязан был вам дать всю информацию и контролировать процесс лечения.
vadim # 13 декабря 2012 в 03:15 0
В принципе лечение состоит из трёх этапов: 1-й (купирование интоксикации, т.е выведение из запоя, если это необхидимо), 2-й - противорецидивное лечение (хим.защита, кодирование), чтбы вы снова не стали употреблять алкоголь, и самый важный этап - РЕАБИЛИТАЦИЯ, ЧТОБЫ ВЫ НАУЧИЛИСЬ ЖИТЬ БЕЗ АЛКОГОЛЯ.
vadim # 17 декабря 2012 в 03:53 0
И вам на этом этапе просто необходима помощь психолога или психотерапевта, и, возможно, назначение лекарственных препаратов, снижающих тягу к употреблению.
elena # 21 декабря 2012 в 23:09 0
Ясно, спасибо за потробный ответ! Да, мне поставили 2 капельницы, еще ввели внутривенно 3 укола, потом 2 укола втрунимышечно, дали таблеток кучу, назначили пить нообут и мексикор, иглу в ухо поставили на три дня, а после всего этого спросили на сколько меня кодировать? Я ответила, что на год, ввели какое-то лекарстов в шею и при каждом укалывании говорил месяц, два, три.... и так до 12 месяцев довкалывал! Но я и так пила не каждый день, я об этом выше писала! Просто хочется пива просто безолкогольного с рыбкой и т.д. А так теперь мне страшно! Вдруг кони двину!
vadim # 30 декабря 2012 в 10:40 0
нужно менять мышление. В чём азница между зависимым человеком и не зависимым? Независимому не нужен алкоголь, даже безалкогольный. Меняйте мышление, ещите способ снятие стресса без алкоголя.
katerina # 30 декабря 2012 в 16:02 0
согласна с Вадимом))других способов НЕТ!!!Только Вадим,КАК его менять???)
vadim # 4 января 2013 в 21:32 0
Я уже ответил на этот вопрос ранее. Психотерапия, психокоррекция.
dzhenni # 9 января 2013 в 01:26 0
Я думаю, что я пивной алкоголик. Я прекрасно осознаю как причины этого, так и то, что близжайшие 8 лет проблема не решится. Тут вопрос денег.
Думаю как-то закодировать себя, или вшить что-нибудь.
Но я очень плохо поддаюсь какому-либо влиянию, сразу внутренне бастую. Думаю гипнозом меня не возьмёшь.
Как думаете, что делать?
tatjana # 13 января 2013 в 07:29 0
Здравствуйте,моему мужу сделали химзащиту (эспераль гель) под лопатку на 2 года...прошло 4 месяца , сегодня приехала с дачи, а он пьяный...
До этого делали первый раз на 3 месяца,"недотерпел" неделю ; потом на 2 года ,начал пить за месяц до окончания срока. А сейчас вот "не прошло и года"...Слов нет...Не знаю как дальше жить и что делать.
vadim # 27 января 2013 в 19:34 0
Здраствуйте Дженни. Основной вопрос чего вы хотите и готовы ли вы прикладывать усилия. Изменить вашу жизнь как и обрести свободу только в ваших руках. Гипноз сейчас действительно значительно менее эффективен. Для вас сейчас нужно одно - определиться с целями и решиться на лечение. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. И второй прийти на приём, и мы с вами определимся и с планом лечения и с методиками. Если у вас появились более конкретные вопросы - задавайте. Удачи.
vadim # 29 января 2013 в 15:20 0
Здраствуйте Татьяна. Любое лечение эффективно только в том случае, если пациент заинтересован в результате лечения, т.е. как минимум должен хотетьвыздороветь и как минимум выполнять рекомендации врача. Хим.защита, эспераль не панацея, а лишь методы лечения. Для успешного лечения только эспераль-гела бывает недостаточно - в дополнение часто необходимы и лекарственные препараты усиливающие действие и препараты, снижающие тягу к употреблению и помощь психолога и психотерапевта. Если пациент саботирует лечение, то эффект минимален.
vadim # 6 февраля 2013 в 09:38 0
На вопрос что делать и как жить? Могу ответить следующее: для начала определиться нужен ли вам такой муж? Готовы ли вы быть рядом с хронически больным человеком особенно который не желает менять свою жизнь и отказываться от спиртного? Ведь у него всегда был выбор пить или не пить. например даже если возникла непреодолимая тяга к употреблению он мог позвонить врачу и спросить что делать? Второе- прийти на приём и мы с вами определимся как поднять мотивацию вашего мужа на лечение и как создать условия способствующие выздоровлению. Для этого есть метедики психотерапии, которые помогут и вам избавиться от иллюзий в отнощении зависимости и создать дома обстановку препятсвующую злоупотреблению алкоголем, даже в том случае если ваш муж не настроен на серьёзное лечение. И создать у мужа стойкую мотивацию на лечение.
iliko # 6 февраля 2013 в 11:29 0
Мне 37. Пить стала крепко с 18-ти, но мне это сильно не мешало, запоев не было. В 25-ть случилось несчастье - потеряла работу, которая была смыслом всей жизни. Пить стала постоянно, так как выхода из ситуации не видела, 9-ть месяцев пила каждый день, водку, пока не вырубит. Потом завязала на пол-года, так как грозило отчисление из ВУЗа. Получила диплом, какое-то время не пила. Проблемы навалились на трезвую голову, заново начинать не хотелось. Трезвая несколько раз хотела покончить с собой, после чего окружающие сказали: "Лучше бы ты пила". Снова стала пить, полегчало. Недавно был перерыв - 5 месяцев. Получила права, закончила множество курсов. Стало только хуже, так как это ничего не решило. Хотя суицидом более не страдаю: у меня мама совсем старенькая и она этого не переживет. Работу так и не найти, все по живому - очень больно. Недавно опять стала пить через день. Пить не хочу, но понимаю, что без этого наложу на себя руки. Трезвая ни разу не улыбнулась, с людьми общаться не могу. Психологи утверждают, что я сама все понимаю и знаю, при моем-то количестве образований и знаний. А главное - нет средств. Даже 10тыс. для меня сумма неподъемная, не то, что 30, или 75. Может ли быть какой-то выход?
vadim # 9 февраля 2013 в 08:11 0
Ва необходимо пройти лечекние от зависимости. В него входит и медикаментозные препараты, снижающие тягу, убирающие расстойства психики, такие как депрессия, желание покончить с собой, раздражительность, которые появляются когда пациеты н пьют.
vadim # 13 февраля 2013 в 20:14 0
Кроме этого необходимо работать с психологом, писхотерапевтом для изменения личности и для того, что бы вы научились решать психологические проблемы, а не убегать от них. В этом случае правильного подхода не будет таких реакций, которые вы описывали.
vadim # 20 февраля 2013 в 01:02 0
Теперь по вопросам оплаты. Лечиться можно платно, при этом стоимость будет зависить от объёма услуг, но ориентировочно от 1000р до 5-10 т.р. Но можно получать наркологическую помощь бесплатно. Встав на учёт в наркологический диспансер по месту вашей регистрации.